Оценка качества услуг в Центральном военно-морском музее имени императора Петра Великого

Опрос посетителей о качестве предоставляемых ЦВММ услуг с целью выявить наиболее востребованные и проблемные позиции для дальнейшей их корректировки

При посещении ЦВММ обращались ли Вы к информации, размещенной на информационных стендах в холле ЦВММ? *
Пользовались ли Вы официальным сайтом ЦВММ, чтобы получить информацию о его деятельности? *
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в ЦВММ? *
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? *
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ЦВММ, обеспечивающих первичный контакт с посетителями (работники охраны, стойки информации, гардероба, кассы)? *
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ЦВММ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (экскурсоводы и прочие работники)? *
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с ЦВММ? *
Готовы ли Вы рекомендовать посещение ЦВММ родственникам и знакомым? *
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы ЦВММ; навигацией внутри ЦВММ)? *
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в ЦВММ? *
Какой из филиалов ЦВММ Вы посетили бы еще раз? *
Какие Вам интересны новости ЦВММ? *
Удовлетворены ли вы формой подачи информации на сайте ЦВММ (полнота, доступность, навигация)? *
Комментарии/пожелания *
Сообщите пожалуйста ваш пол: *
Укажите пожалуйста ваш возраст:

* - обязательно для заполнения