Опрос посетителей о качестве предоставляемых ЦВММ услуг с целью выявить наиболее востребованные и проблемные позиции для дальнейшей их корректировки

Оценка качества услуг в Центральном военно-морском музее имени императора Петра Великого

При посещении ЦВММ обращались ли Вы к информации, размещенной на информационных стендах в холле ЦВММ?
Пользовались ли Вы официальным сайтом ЦВММ, чтобы получить информацию о его деятельности?
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в ЦВММ?
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ЦВММ, обеспечивающих первичный контакт с посетителями (работники охраны, стойки информации, гардероба, кассы)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ЦВММ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (экскурсоводы и прочие работники)?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с ЦВММ?
Готовы ли Вы рекомендовать посещение ЦВММ родственникам и знакомым?
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы ЦВММ; навигацией внутри ЦВММ)?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в ЦВММ?
Какой из филиалов ЦВММ Вы посетили бы еще раз?
Какие Вам интересны новости ЦВММ?
Удовлетворены ли вы формой подачи информации на сайте ЦВММ (полнота, доступность, навигация)?
Комментарии/пожелания
Сообщите пожалуйста ваш пол:
Укажите пожалуйста ваш возраст: